Политика возврата и обмена товара

Уважаемый Покупатель!

Для Покупателей из Казахстана информация приведена на страничке сайта phonez.kz


Данный раздел сайта описывает условия возврата и обмена мобильной электроники в нашем интернет магазине.

Просим Вас прочесть данный раздел внимательно.


1. Возврат товара.


1.1. Возврат товара надлежащего качества.

a) Покупатель может осуществить возврат товара надлежащего качества, купленного в нашем интернет магазине, в течение 7 (семи) календарных дней, если:
- сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранена его комплектность;
- сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара;
- товар не относится к категории товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства и указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем;
- из внутренней памяти и настроек устройства (в тех устройствах, где это применимо) удалены коды доступа к функциям устройства (пароли, PIN-коды, коды доступа, ключи доступа, графические ключи и др.), а также учётные записи Пользователя (iCloud, Google Account, др.), которые могут препятствовать полнофункциональному использованию устройства.


b) Требование о возврате товара Покупатель направляет в свободной форме по электронной почте, с указанием следующих данных:
- номер заказа, по которому товар был куплен;
- опись комплектности товара (товаров);
- адрес, с которого необходимо осуществить пересылку возвращаемого товара;
- фамилия, имя и контактный телефон Отправителя возвращаемого товара;
- предпочтительное время визита курьера;
- вариант отправки посылки: наземным транспортом или авиа транспортом;
- реквизиты для перечисления суммы возврата.


c) Мы готовим и пересылаем Покупателю по электронной почте возвратную накладную.


d) Мы направляем курьера транспортной компании для пересылки возвращаемого товара незамедлительно.


e) Мы осуществим возврат денежных средств в размере суммы заказа, по которому товар был приобретён, за вычетом суммы доставки товара от Покупателя возвращенного товара к Продавцу (к нам).


f) На выбор Покупателя пересылка возвращаемого товара может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


g) Предельный срок возврата денежных средств - 10 (десять) рабочих дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате товара, но не ранее получения нами посылки с возвращаемым товаром.


h) Возврат денежных средств мы осуществим путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.


1.2. Возврат товара ненадлежащего качества.

a) Покупатель может осуществить возврат технически сложного товара ненадлежащего качества, купленного в нашем интернет магазине, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, если:
- сохранена его комплектность;
- сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара;
- из внутренней памяти и настроек устройства (в тех устройствах, где это применимо) удалены коды доступа к функциям устройства (пароли, PIN-коды, коды доступа, ключи доступа, графические ключи и др.), а также учётные записи Пользователя (iCloud, Google Account, др.), которые могут препятствовать полнофункциональному использованию устройства *.
* В том случае, если текущая работоспособность устройства позволяет удалить данные. В случае, если удалить данные на текущий момент невозможно, Покупатель принимает на себя добропорядочное обязательство предоставить информацию для удаления данных в будущем, после восстановления работоспособности устройства.


b) Требование о возврате товара Покупатель направляет в свободной форме по электронной почте, с указанием следующих данных:
- номер заказа, по которому товар был куплен;
- опись комплектности товара (товаров);
- описание признаков ненадлежащего качества товара или, другими словами, описание технических проблем с товаром или несоответствия товара заявленным техническим характеристикам;
- адрес, с которого необходимо осуществить пересылку возвращаемого товара;
- фамилия, имя и контактный телефон Отправителя возвращаемого товара;
- предпочтительное время визита курьера;
- вариант отправки посылки: наземным транспортом или авиа транспортом;
- реквизиты для перечисления суммы возврата.


c) Мы готовим и пересылаем Покупателю по электронной почте возвратную накладную.


d) Мы направляем курьера транспортной компании для пересылки возвращаемого товара незамедлительно.


e) На выбор Покупателя пересылка возвращаемого товара может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


f) После получения нами посылки с возвратным товаром мы передаём товар в сервисный центр для проведения экспертизы товара на предмет наличия брака/дефекта и гарантийности случая. В случае, если товар сопровождается гарантией Производителя, то товар передаём в сервисный центр Производителя. В случае, если товар сопровождается гарантией Продавца (нашей гарантией), то товар передаём в сервисный центр Продавца (наш сервисный центр).


g) В случае подтверждения экспертизой сервисного центра наличия брака/дефекта и гарантийности случая мы осуществим возврат полной суммы заказа, по которому товар ненадлежащего качества был приобретён у нас. Причём, требование компенсации расходов по пересылке возвращаемого товара мы Покупателю не выставляем.


h) Предельный срок возврата денежных средств - 27 (двадцать семь) рабочих дней с даты предъявления Покупателем требования о возврате товара, но не ранее получения нами результатов экспертизы сервисного центра.


i) Возврат денежных средств мы осуществим путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем.


j) В случаях, если по результатам экспертизы товара сервисным центром:
- наличие заявленного брака/дефекта выявлено не будет;
- наличие брака/дефекта будет выявлено, но при этом возникновение брака/дефекта будет являться следствием нарушения условий эксплуатации товара;

мы выставляем Покупателю требование возмещения стоимости расходов по:
- пересылке возвращаемого товара от Покупателя к Продавцу (к нам);
- проведения экспертизы товара сервисным центром Производителя;
- обратная пересылка товара от Продавца (от нас) к Покупателю.
* Сервисный центр Продавца (наш сервисный центр) выдаёт заключение бесплатно.
** По обоюдному согласию Покупателя и Продавца (нас) брак/дефект, возникший в следствии нарушения условий эксплуатации товара, может быть устранён возмездно сервисным центром Производителя или Продавца (нашим сервисным центром) по согласованной Покупателем и Продавцом (нами) цене. Все согласования производятся в электронно-почтовой переписке. В этом случае в требование на возмещение стоимости расходов мы также включим стоимость возмездного устранения брака/дефекта.
*** На выбор Покупателя обратная пересылка товара от Продавца (от нас) к Покупателю может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


k) После проведения оплаты Покупателем требования возмещения стоимости расходов Продавца (нас) мы осуществляем:
- сервисные работы по устранению брака/дефекта, если подобные работы согласованы и оплачены;
- обратную пересылку товара от Продавца (от нас) к Покупателю.



2. Обмен (замена) товара.


2.1. Обмен (замена) товара надлежащего качества.

a) Покупатель может осуществить обмен (замену) товара надлежащего качества, купленного в нашем интернет магазине. Процедура обмена (замены) товара надлежащего качества состоит из совокупности процедур:
- возврат товара надлежащего качества (см. пп. 1.1. данного документа);
- покупка нового товара в нашем интернет магазине.


2.2. Обмен (замена) товара ненадлежащего качества.

a) Покупатель может осуществить обмен (замену) технически сложного товара ненадлежащего качества, купленного в нашем интернет магазине, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней, если:
- сохранена его комплектность;
- сохранен документ, подтверждающий факт покупки указанного товара;
- из внутренней памяти и настроек устройства (в тех устройствах, где это применимо) удалены коды доступа к функциям устройства (пароли, PIN-коды, коды доступа, ключи доступа, графические ключи и др.), а также учётные записи Пользователя (iCloud, Google Account, др.), которые могут препятствовать полнофункциональному использованию устройства *.
* В том случае, если текущая работоспособность устройства позволяет удалить данные. В случае, если удалить данные на текущий момент невозможно, Покупатель принимает на себя добропорядочное обязательство предоставить информацию для удаления данных в будущем, после восстановления работоспособности устройства.


b) Требование об обмене (о замене) товара Покупатель направляет в свободной форме по электронной почте, с указанием следующих данных:
- номер заказа, по которому товар был куплен;
- опись комплектности товара (товаров);
- описание признаков ненадлежащего качества товара или, другими словами, описание технических проблем с товаром или несоответствия товара заявленным техническим характеристикам;
- предпочтение Покупателя по товару, который Покупатель хочет получить взамен;
- адрес, с которого необходимо осуществить пересылку обмениваемого Покупателем товара;
- фамилия, имя и контактный телефон Отправителя обмениваемого Покупателем товара;
- предпочтительное время визита курьера;
- вариант отправки посылки: наземным транспортом или авиа транспортом;


c) Мы готовим и пересылаем Покупателю по электронной почте возвратную накладную.


d) Мы направляем курьера транспортной компании для пересылки обмениваемого Покупателем товара незамедлительно.


e) На выбор Покупателя пересылка обмениваемого Покупателем товара может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


f) После получения нами посылки с обмениваемого Покупателем товаром мы передаём товар в сервисный центр для проведения экспертизы товара на предмет наличия брака/дефекта и гарантийности случая. В случае, если товар сопровождается гарантией Производителя, то товар передаём в сервисный центр Производителя. В случае, если товар сопровождается гарантией Продавца (нашей гарантией), то товар передаём в сервисный центр Продавца (наш сервисный центр).


g) В случае подтверждения экспертизой сервисного центра наличия брака/дефекта и гарантийности случая мы осуществим отправку посылки с новым товаром в адрес Покупателя. Причём, требование компенсации расходов по пересылке обмениваемого Покупателем товара от Покупателя к Продавцу (к нам), а также пересылку нового товара от Продавца (от нас) к Покупателю мы Покупателю не выставляем. Модель нового товара и адрес его доставки согласовывается с Покупателем. Все согласования производятся в электронно-почтовой переписке.
* В случае, если по результатам согласования модели нового товара существует разница в цене между обмениваемым Покупателем товаром и новым товаром, то производится взаиморасчёт на условиях:
- Покупатель оплачивает разницу в цене между обмениваемым товаром и новым товаром, если новый товар дороже обмениваемого. Покупатель может внести оплату по своему выбору: предоплатой (на основании выставленного счёта на оплату) или курьеру в момент доставки нового товара (услуга "наложенный платёж", если данная услуга доступна в населённом пункте Покупателя);
- Продавец (мы) выплачивает разницу в цене между обмениваемым товаром и новым товаром, если новый товар дешевле обмениваемого. Продавец (мы) выплачивает разницу путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем в электронно-почтовой переписке. По согласованию с Покупателем вместо выплаты денежными средствами Продавец (мы) может выпустить для Покупателя подарочный сертификат или купон на скидку на соответствующую сумму.
** Гарантийный срок на новый товар исчисляется заново со дня передачи товара Покупателю.


h) Предельный срок обмена (замены) товара - 27 (двадцать семь) рабочих дней с даты предъявления Покупателем требования об обмене (о замене) товара, но не ранее получения нами результатов экспертизы сервисного центра.
* Срок оплаты Покупателем предоплаты суммы разницы в цене между обмениваемым товаром и новым товаром согласно пп. 2.2.g) может влиять на предельный срок обмена (замены) товара.


i) Продавец (мы) отправляет новый товар взамен обмениваемого Покупателем товара авиа транспортом, если такой метод доставки доступен.


j) В случаях, если по результатам экспертизы товара сервисным центром:
- наличие заявленного брака/дефекта выявлено не будет;
- наличие брака/дефекта будет выявлено, но при этом возникновение брака/дефекта будет являться следствием нарушения условий эксплуатации товара;

мы выставляем Покупателю требование возмещения стоимости расходов по:
- пересылке обмениваемого Покупателем товара от Покупателя к Продавцу (к нам);
- проведения экспертизы товара сервисным центром Производителя;
- обратная пересылка товара от Продавца (от нас) к Покупателю.
* Сервисный центр Продавца (наш сервисный центр) выдаёт заключение бесплатно.
** По обоюдному согласию Покупателя и Продавца (нас) брак/дефект, возникший в следствии нарушения условий эксплуатации товара, может быть устранён возмездно сервисным центром Производителя или Продавца (нашим сервисным центром) по согласованной Покупателем и Продавцом (нами) цене. Все согласования производятся в электронно-почтовой переписке. В этом случае в требование на возмещение стоимости расходов мы также включим стоимость возмездного устранения брака/дефекта.
*** На выбор Покупателя обратная пересылка товара от Продавца (от нас) к Покупателю может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


k) После проведения оплаты Покупателем требования возмещения стоимости расходов Продавца (нас) мы осуществляем:
- сервисные работы по устранению брака/дефекта, если подобные работы согласованы и оплачены;
- обратную пересылку товара от Продавца (от нас) к Покупателю.



Дополнительно хотим сообщить, что мы не наносим сознательный урон Вашему устройству, так как имеем отлаженные схемы логистики по замене и гарантийному ремонту устройств у наших Поставщиков. Помимо этого наш сервисный центр решает любые вопросы по сервисному обслуживанию мобильной электроники, продаваемой в нашем интернет магазине.


Большое спасибо за время, потраченное на чтение этого раздела!



С уважением,

Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz

г. Алматы, Казахстан

Тел.: +7 727 3298033

Эл. адрес: support@phonez.kz


Дата последнего обновления страницы: 13.04.2017