Гарантийные обязательства

Уважаемый Покупатель!

Для Покупателей из Казахстана информация приведена на страничке сайта phonez.kz


Данный раздел сайта описывает условия гарантийного обслуживания мобильной электроники.

Просим Вас прочесть данный раздел внимательно.


Условия возврата и обмена (замены) товара описаны на странице сайта Политика возврата и обмена.


В нашем интернет магазине для Покупателей из России мы предлагаем две группы товаров, которые отличаются гарантийным сервисным сопровождением:


1. Товары с гарантийным сервисным сопровождением Производителя.

Официальные товары для стран ЕАЭС соответствующие техническим регламентам EAC.

При покупке товаров мы предоставляем Покупателям сертификаты соответствия EAC.

Информация о сроке гарантии, сертификации, установленном Производителем сроке службы товаров и другая информация приведены в карточках товаров, пример:


Информация об условиях официальной гарантии - Phonez.kz

Товары сопровождаются гарантией сервисных центров соответствующего Производителя товаров.


Подобрать сервисный центр Производителя в Вашем городе или найти ближайший к Вашему населённому пункту сервисный центр Производителя можно по ссылкам на сайты Производителей: Samsung, LG, Lenovo.


2. Товары с гарантийным сервисным сопровождением Продавца (гарантия нашего интернет магазина).

При размещении заказа на покупку товаров просим Вас обращать внимание на длительность гарантийного срока.

Срок гарантии указан в описании товаров и для мобильной электроники составляет 06 месяцев, 12 месяцев, или иной срок, в зависимости от категории товаров и Производителя, пример:


Информация об условиях гарантии товаров - Phonez.kz

Гарантийное сервисное обслуживание мобильной электроники с нашей гарантией осуществляется в городе Алматы, Республика Казахстан.


Наша политика предоставления гарантийного сервисного обслуживания:


1) Ремонт.
Условие:
- ремонт в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.
2) Замена.
Условия:
- замена при невозможности ремонта;
- замена при невозможности выполнения ремонта в срок 10 (десять) рабочих дней.

Замена осуществляется по принципу, в порядке убывания приоритета:
- замена на устройство идентичной модели, аналогичное по состоянию (замена на устройство другого цвета по согласованию с Владельцем);
- замена на новое устройство идентичной модели (замена на устройство другого цвета по согласованию с Владельцем);
- замена на новое устройство иной модели (модель и цвет устройства по согласованию с Владельцем).

Дополнительное условие:
- отправку устройства мы осуществим в той же комплектации, в которой прибудет Ваше устройство к нам на сервис.
Другими словами, мы удержим упаковку и весь комплект поставки устройства, если на сервис к нам от Вас поступит только само устройство, без заводской упаковки (коробки) и всего того, что было в комплекте поставки нового устройства.

Наши гарантийные обязательства и порядок предоставления гарантийного сервисного обслуживания.

a) Наша гарантия распространяется на заводской брак мобильной электроники, отражающийся на работоспособности аппаратного обеспечения и официального программного обеспечения. Мы не гарантируем работоспособность стороннего программного обеспечения, в том числе кастомизированных (неофициальных) прошивок. Установка любых неофициальных прошивок, равно как и процесс установки официальной прошивки повлекший за собой повреждение аппарата, снимает с нас ответственность по гарантийным обязательствам. Мы не несём ответственность за сохранность каких бы то ни было пользовательских данных (их множество: контакты, заметки, фотографии, видеоролики, установленные программы и др.) и не тратим усилия на их резервирование и дальнейшее восстановление, мы подразумеваем, что Владелец уже позаботился о сохранности данных. Мы не восстанавливаем установленные Владельцем дополнительные программы и не компенсируем стоимость купленных Владельцем смартфона или планшета программ. Помните, что получая оборудование из сервисного обслуживания, велика вероятность того, что Вы получите оборудование в состоянии "из коробки", то есть в состоянии нового оборудования: последняя стабильная официальная прошивка и сброс к заводским установкам. В случае если Вам по каким-либо причинам жизненно важно сохранить какие-либо пользовательские данные, то не забудьте сообщить нам об этом, мы постараемся сделать это за дополнительную оплату или сообщим Вам о невозможности.


b) Условия прекращения наших гарантийных обязательств:

  • 1. Программный и/или аппаратный ремонт в сторонних сервисных центрах или частными мастерами;
  • 2. Вскрытие/разборка устройства Владельцем или третьими лицами;
  • 3. Повреждение пломб;
  • 4. Механические повреждения и повреждения от неправильной эксплуатации;
  • 5. Электрические и/или электромагнитные повреждения при неправильном подключении устройства, приведшие к отказу внутренних схем, взрыву и вздутию электронных чипов;
  • 6. Попадание влаги, жидкости, посторонних предметов и/или биологических форм в устройство;
  • 7. Утеря гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, карты памяти и другие аксессуары, прилагающиеся в комплекте к мобильной электронике, только если они не были куплены отдельно и на них не был выписан отдельный гарантийный талон.

Многие пункты, описанные в этом разделе сайта, приведены в гарантийном талоне, на обрудование которое сопровождается нашим гарантийным сервисным обслуживанием, и который Вы подписываете с покупкой в нашем интернет магазине. Помните, что наши гарантийные обязательства не действительны без Вашей подписи в гарантийном талоне!


c) В случае необходимости гарантийного сервисного обслуживания мобильной электроники, которая сопровождается гарантийными обязательствами нашего интернет магазина (гарантийный талон формата A4 от ТОО "Орион-Камино"), мы осуществляем перевозку посылки с оборудованием силами курьерской службы доставки транспортной компании в город Алматы, Казахстан, за наш счёт, пересылка в обратную сторону осуществляется за счёт Владельца оборудования.

В случае необходимости негарантийного сервисного обслуживания (постгарантийное оборудование или оборудование купленное не в нашем интернет магазине) пересылку в оба конца оплачивает Владелец мобильной электроники.


d) Мы страхуем все отправки, в том числе пересылку оборудования после гарантийного обслуживания Владельцу, в случае повреждения или пропажи при пересылке мы, и соответственно Владелец, получим заявленную стоимость при страховании, что позволит предоставить Владельцу денежный эквивалент оборудования или само оборудование.


e) Требование о необходимости гарантийного сервисного обслуживания Владелец оборудования направляет в свободной форме по электронной почте на адрес support@phonez.kz, с указанием следующих данных:
- скан копия или фотография подписанного Владельцем гарантийного талона (обе стороны листа А4);
- опись комплектности оборудования;
- максимально подробное описание признаков ненадлежащего качества оборудования или, другими словами, описание технических проблем с оборудованием, условий возникновения и проявления дефектов;
- адрес, с которого необходимо осуществить пересылку оборудования для сервисного обслуживания;
- фамилия, имя и контактный телефон Отправителя оборудования для сервисного обслуживания;
- предпочтительное время визита курьера;
- вариант отправки посылки: наземным транспортом или авиа транспортом.


f) Мы готовим и пересылаем по электронной почте Владельцу оборудования квитанцию о передаче оборудования на сервисное обслуживание.


g) Мы направляем курьера транспортной компании для пересылки оборудования незамедлительно.


h) На выбор Владельца оборудования пересылка может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


i) Владелец оборудования может претендовать на замену мобильной электроники, только если:
- из внутренней памяти и настроек устройства (в тех устройствах, где это применимо) удалены коды доступа к функциям устройства (пароли, PIN-коды, коды доступа, ключи доступа, графические ключи и др.), а также учётные записи Пользователя (iCloud, Google Account, др.), которые могут препятствовать полнофункциональному использованию устройства *.
* В том случае, если текущая работоспособность устройства позволяет удалить данные.
В случае, если удалить данные на текущий момент невозможно, Покупатель принимает на себя добропорядочное обязательство предоставить информацию для удаления данных в будущем, после восстановления работоспособности устройства.


j) Владелец оборудования может самостоятельно обеспечить безопасную для транспортировки упаковку, либо сообщить нам о необходимости такой упаковки для дальнейшей подачи нами распоряжения в курьерскую службу доставки транспортной компании о необходимости дополнительной упаковки посылки.


k) После получения нами посылки с оборудованием для сервисного обслуживания мы передаём оборудование в наш сервисный центр для проведения технической экспертизы на предмет наличия брака/дефекта и гарантийности случая.


l) В случае подтверждения экспертизой сервисного центра наличия брака/дефекта и гарантийности случая мы, согласно нашей политике предоставления гарантийного сервисного обслуживания, осуществим:

  • 1. Ремонт оборудования;
  • 2. Или замену оборудования.

m) На выбор Владельца оборудования обратная пересылка может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


n) Оплатить стоимость обратной пересылки можно услугой "наложенный платёж", если данная услуга доступна в населённом пункте Получателя возвратной посылки.
Если услуга "наложеннй платёж" недоступна, то по факту получения посылки мы предлагаем Владельцу оплатить стоимость пересылки одним из иных применимых способов оплаты. Мы полагаемся на порядочность Владельца устройства - оплата или неоплата обратной пересылки лежит только лишь на совести Владельца.


o) В случаях, если по результатам экспертизы оборудования сервисным центром:
- наличие заявленного брака/дефекта выявлено не будет;
- наличие брака/дефекта будет выявлено, но при этом возникновение брака/дефекта будет являться следствием нарушения условий эксплуатации оборудования;

мы выставляем Владельцу оборудования требование возмещения стоимости расходов по:
- пересылке оборудования на сервисное обслуживание от Владельца оборудования в сервисный центр Продавца (наш сервисный центр);
- обратной пересылке оборудования из сервисного центра Продавца (наш сервисный центр) к Владельцу.
* По обоюдному согласию Владельца и Продавца (нас) брак/дефект, возникший в следствии нарушения условий эксплуатации товара, может быть устранён возмездно сервисным центром Производителя или Продавца (нашим сервисным центром) по согласованной Владельцем и Продавцом (нами) цене. Все согласования производятся в электронно-почтовой переписке. В этом случае в требование на возмещение стоимости расходов мы также включим стоимость возмездного устранения брака/дефекта.
** На выбор Владельца обратная пересылка оборудования из сервисного центра Продавца (наш сервисный центр) к Владельцу может быть осуществлена:
- наземным транспортом: дольше по сроку, дешевле по цене доставки;
- авиа транспортом: быстрее по сроку, дороже по цене доставки.


p) После проведения оплаты Владельцем оборудования требования возмещения стоимости расходов Продавца (нас) мы осуществляем:
- сервисные работы по устранению брака/дефекта, если подобные работы согласованы и оплачены;
- обратную пересылку оборудования из сервисного центра Продавца (наш сервисный центр) к Владельцу.

Дополнительно хотим сообщить, что мы не наносим сознательный урон Вашему устройству, так как имеем отлаженные схемы логистики по замене и гарантийному ремонту устройств у наших Поставщиков. Помимо этого наш сервисный центр решает любые вопросы по сервисному обслуживанию мобильной электроники, продаваемой в нашем интернет магазине.


Сейчас мы дополнительно прорабатываем организационные вопросы для предоставления Покупателям условий расширенного гарантийного обслуживания.


Большое спасибо за время, потраченное на чтение этого раздела!



С уважением,

Центр Поддержки Интернет магазина Phonez.kz

г. Алматы, Казахстан

Тел.: +7 727 3298033

Эл. адрес: support@phonez.kz


Дата последнего обновления страницы: 14.04.2017